Немного нехорошего о работе службы доставки ЕМС

По роду своей деятельности приходится достаточно часто сталкиваться с работой «Почты России» и ЕМС. Периодически в интеренетах сталкивалась с информация о «работе» (кавычки поставлены не по ошибке) этих служб доставки и впечатление сложилось не из лучших. Но поработав с месяц с этими доставками, у меня стало складываться иное мнение. А далее самое интересное 🙂

Сразу скажу, что «Почта России» и ЕМС — это у нас в городе одна контора. ЕМС отличается от «Почта России» тем, что тот же коллектив сотрудников + 1шт. курьер и все 🙂  Начиналось все замечательно: извещения приходили (правда с задержкой 7-9 дней, главное, что приходили), когда приходила ЕМС-посылка сотрудники почты звонили и просили придти за ней (а я по своей наивности перлась и забирала посылку). Но поработав с месяцок, стала умнее и наглее 🙂

Так начиналась моя война с курьерской доставкой. В один из замечательных дней, часов в 8 утра позвонил курьер и сказал, что на мое имя пришла ЕМС-посылка, что бы я подошла по такому-то адресу и забрала ее. Я не долго думая, сказала, что жду его, т.к. это курьерская доставка, а он курьер, вот и пусть работает свою работу 🙂 Мужичок попыхтел в трубку и обещал подъехать — ну вот отлично — моя взяла! Жду. Час жду, два...в 2 часа дня не выдержала и позвонила на почту. Там мне сказали, что сейчас свяжутся с курьером и сообщат когда он подъедет. Через несколько минут женский голос сообщил, что курьер «сломался» по дороге и доставка на сегодня отменяется НО! Я могу сама подъехать и забрать посылку. На вопрос: «а завтра он починится?»- сказали, что не знают и лучше, если я сама подъеду. Ну куда деваться? Собралась и поехала, т.к. в посылке были девайсы, которые я ждала очень сильно и усидеть до завтра (в лучшем случае) не смогла бы.

Ну в общем так и пошло, каждый раз курьер звонил в самую рань, сообщал, что пришла посылка и мне ее нужно забрать, а в итоге обламывался и ворча в трубку приезжал после обеда.

Через какое-то время мне перестали приходить извещения, либо приходили целой пачкой за месяц. Вот так у нас работает «Почта России». Еще через какое-то время сотрудники почты начали звонить и говорить, что на мое имя пришли посылки и что бы я их забрала. Звонок меня больше устраивал, чем ожидание месяц извещений. Но мне перестали звонить и предупреждать, что ко мне «сегодня» приедет курьер и удобно ли мне это. Хотя ладно, немного соврала, об удобстве времени меня никогда не спрашивали, курьер приезжал всегда в рабочее время.

В целом к «Почте России» нет никаких нареканий (это я говорю про выдачу посылок, а не про общую доставку и задержку/потерю посылок).

Продолжаем монолог про ЕМС.

Я не буду говорить о том, что посылки задерживаются и по 15 дней летят от Штатов до России — это только перелет от статуса Экспорт до Импорт. Но пока мне помогало то, что я писала Ольге Косинской — это ведущий специалист группы по работе с международными отправлениями (olga.kosinskaya@emspost.ru) и звонками в горячу линию ЕМС (8 800 200 50 55) каждый день, пока посылка не отметиться в России. Самое интересное, что посылка начинала трекаться  либо в этот же день, либо на следующий — чудеса, однако 🙂 Еще начинает смешить, когда  по горячей линии у операторов спрашива, где посылка и когда прилетит, начинают мне выдавать информацию с трекинга (которую я и сама могу найти и увидеть), когда их тормозишь и просишь дать конкретную информацию — тишина, а потом «минуточку...извините за ожидание» — это они лучше всего умеют, а еще очень любят читать информацию с сайта ЕМС, наверное думают, что посвещают меня во что-то новое.

Еще приведу парочку случаев работы местного курьера, пусть ему будет стыдно.

Так вот. За последние месяца 2 этот мужичок прямо таки выводит меня из себя.

Ну как само разумеющееся он приезжает в рабочее время, надеясь не застать меня дома, а вот фиг ему — я работаю из дома 🙂 На вопрос: «Почему не звоните и не сообщаете о доставке?» — ответ был гениален — «Это не входит в мои обязанности, за это ответственно начальство». Тогда напрашивается вопрос: «А что входит в твои обязанности, если ты посылку доставляешь с большим трудом и изначально надеясь на мою наивность и что я сама заберу посылку?»

Случай, который, больше всего вывел меня. Днем, где-то в 2-3 часа приехал курьер, перед этим, понятно дело, не позвонил. Я была в дальней комнате от входной двери и не слышала звонка в дверь. Позвонила сотрудница с почты и сказала, что ко мне приехала курьер и я ему не открываю дверь. Ну я сказала, что он не предупреждал о доставке и я его не ждала. Открыла дверь входную - никого, вышла на улицу — курьера и след простыл. Через минут 10 звонит телефон и от туда дядечка надрывающимся голосом начал меня отчитывать, что видите ли я не ясновидящая и не догадалась о его приходе. Когда я сказала, что сидела в наушниках и не знала о его приходе, ответ был просто свинский « теперь будешь слушать музыку без наушников» и кинул трубку. Мой молодой человек тоже не оценил такой шутки юмора и дотопал до отделения «Почты России», объяснив всю ситуацию начальнице, пришли к выводу, что курьера помилуют, а доставку организуют на следующий день. На следующий день курьер приволокся в 8 утра, предварительно позвонив 🙂

Случай следующий. Прихожу на почту за очередной порцией посылок и мне сообщают, что второй день у них лежит моя ЕМС-посылка. Поинтересовалась, почему это она у них лежит, а не у меня. И вновь ответ от начальницы гениален: « Наш курьер занят и не может ее доставить тебе. А чего сама не забираешь-то?». До этого, несколько дней назад, пока стояла заполняла извещения на посылки была пассивной участнице разговора сотрудниц о том, что курьер обнаглел и работает до 2 дня, и как бы им его проучить. Ну с таким-то графиком работы, действительно, ничего не успеет развести, это при том, что городок у нас еще небольшой. Ну да фиг с этим курьером, говорю, тогда завтра будьте добры доставить посылку, а мне в ответ « я же говорю, что у нас курьер занят, он и завтра тебе не привезет». И что самое интересное, начинает намекать, что мне следует забрать посылку. После моих отказов начинает уже активно уговаривать забрать эту посылку. Отстала только тогда, когда я сказала, что за доставку вот это самой посылки я заплатила около 5тыс.руб. и пусть они мне их вернут, раз не хотят доставлять — выкатив на меня глаза она начала заниматься своими бумажками. Это как курьера надо было нагрузить, что бы он 3 дня не могу доставить мне посылку? Вечером я стала названивать в горячую линию ЕМС. Там мне пообещали доставку на следующий день и я в добавку составила претензию на наше отделение ЕМС. Но на следующий день не доставили 🙁 Днем я была на почте, но странным образом начальница была так «занята» или создавала такую бурную деятельность, что мне никак нельзя было спросить «когда доставка-то?». Вечером я опять позвонила в горячу линию, другая оператор начала мне зачитывать какие-то абзацы с их сайта, когда я начинала спрашивать о сроках доставки от «Импорта» до меня, почитав мне минут 5-7 чего-то (где я не нашла ответа на свой вопрос) я переспросила ее еще раз, может она мой вопрос не так поняла, мало ли, это ведь не шутка, сидеть весь день отвечать на вопросы тупых дятлов. Оператор мне долго что-то мусолила и мямлила, в итоге я попросила ее не читать мне тексты, а ответить на конкретный вопрос «сколько дней?». Хех...дальше началось самое смешное, она начала говорить, что когда посылка поступает в «Импорт» — это она поступает не в ЕМС, а черт знает куда, только не к ним. К ЕМС она поступает только когда пройдет таможню. Интересно, а в чьем ведомстве находится посылка, когда прилетает в Россию и перед отправкой на таможню?  Ну так вот, сказала, что я оставляла вчера претензию и мне обещали организовать доставку уже сегодня. Но тут накуси-выкуси называется, оператор говорит, что моя претензия и их обещания никак не могу заставить нашего курьера двигаться. На месте ЕМС я вообще бы постеснялась пускать рекламу по телевизору, что бы лишний раз не напоминать о своем существовании. Итогом было, что посылку мне доставили на 5 день, как она была в городе.

Ну и самый последний случай. Курьер явился без звонка. И даже не стал проходить на порог. Сунул мне извещение и сказал, что я вот у них давнишний клиент и мне только расписаться и дату поставить, а он уж безумно спешит. Ну я по доброте душевной, расписалась и поставила дату, он просунул посылку сквозь дверь и, наверное, так сильно успешил раздавать другие посылки. А вот тут-то и подстава...посылка была разодрана с одно стороны (то бишь- вскрыта), а он подлец сунул мне запечатанной стороной — ну это мне на будущее урок, и да, содержимое посылки не тронуто.

И вот мне интересно, в интернетах полно информации подобного рода: кому-то не дошла посылка, где-то недобросовестные курьеры, где-то плохое отношение. И самое интересное — это не первый год информация появляется, все больше и больше недовольных «работой» ЕМС и с этим ведь ничего не делается, люлей никому не раздают. Обидно, что приходится пользоваться этой доставкой, т.к. нет (почти) выбора в большинстве случаев. А здоровая конкуренция была бы во благо только этой шараге.

Немного нехорошего о работе службы доставки ЕМС: 3 комментария

  1. Мне знакома описанная ситуация. Покупал товар в интернет-магазине с доставкой по EMS. Курьер привез, показал посылку и сообщил, что в связи с ошибкой сотрудника, оформлявшего документы, он не может принять от меня оплату. С Почты позвонили на следующий день, сказали, что необходимо забрать посылку самостоятельно. Пришлось ехать, т.к. содержимое было необходимо как можно скорее. Получается, переплата за EMS — деньги на ветер =(

  2. Все вышесказанное было,не однократно)

    Как то,мне позвонил молодой человек и сказал,девушка,мне тут по почте привезли ваши угги,мы встретились с молодым человеком,оказалось что ему просто вручили мою посылку,курьер домом ошибся)

  3. Не первый раз сталкиваюсь с этой службой доставки. Сплошные плюсы.  Во-первых, цены довольно умеренные. Не замечаешь, что слишком уж сильно переплачиваешь за курьера. Сами курьеры тоже довольно приятные, пунктуальные и дружелюбные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам.